Собиратель мозгов - pf2.ru
Войти

Собиратель Мозгов Существо 8

Описание
Ужасные собиратели мозгов (или, как они сами себя называют, не-тальггу) пришли на планету далеко из-за пределов известной солнечной системы. Эти пришельцы входят в союз враждебно настроенных инопланетных существ — Чёрный Доминион. Собиратели мозгов прилетают на живых звёздолётах, чтобы собирать мозги разумных существ. Чем они при этом руководствуются — приказами тёмных владык или собственными планами, доподлинно неясно. Известно лишь, что эти аберрации не поедают мозги, а собирают их для анализа и используют как вместилище оккультных магических энергий.
Внешне не-тальггу напоминают бесхвостых скорпионов, но из-за пульсирующих на спине наростов, в которых виднеются собранные мозги, с паукообразными их спутать невозможно. Из сочленений их ног глядят злые глаза, а разум потенциальных жертв наполняется телепатическим шёпотом, разобрать в котором можно и обещания, и угрозы.
Собиратели мозгов не питают ни жалости, ни каких-либо тёплых чувств к обитателям посещаемых ими миров, невзирая на то, что некоторые культы почитают их (или Чёрный Доминион) как богов. Для не-тальггу все обитатели планеты — лишь ресурс, необходимый для получения большей магической и оккультной мощи. Они не испытывают потребности в поклонении и не поклоняются богам сами, но тем не менее придерживаются собственных крайне странных религиозных воззрений, считая, что веры и страха достойны лишь первозданные силы космических глубин.
Вспомнить Информацию - Аберрация ( Оккультизм) СЛ 26
Неспециализированное Знание СЛ 24
Специализированное Знание СЛ 21
Источник Бестиарий
Внимание +18; ночное зрение
Языки демонический, акло, всеобщий, драконий, протеанский, подземный; телепатия 100 футов
Навыки акробатика +17, мистицизм +18, атлетика +16, знание +18 (all subcategories), оккультизм +21, скрытность +17
Сил +6, Лвк +3, Вын +5, Инт +4, Мдр +4, Хар +3
КБ 26; Стойкость +15, Реакция +13, Воля +18; +1 (состояние) ко всем испытаниям против магии
ПЗ 140; Невосприимчивость замешательство ; Уязвимость потеря мозга
Мозговые пузыри на спине собирателя мозгов семь пузырей, в которых он хранит украденные мозги. Если какие-то из пузырей пустуют, собиратель мозгов получает ошеломление со значением, равным числу пустых пузырей. Потеря мозга если собиратель мозгов получает 30 урона от критического удара или 25 ментального урона, он проходит испытание со СЛ 26 (Стойкости при критическом ударе или Воли при ментальном уроне); при провале один из его мозговых пузырей уничтожен.
Скорость 25 футов, полёт 30 футов
В ближнем бою 1 челюсти +20 [+15/+10], Урон 2d12+6 колющий, яд собирателя мозгов В ближнем бою 1 когти +20 [+16/+12] ( быстрое ), Урон 2d8+6 режущий Спонтанные оккультные заклинания СЛ 26, атака +8; замешательство , убийственный фантазм (2 ячейки); рассеивание магии , ускорение , паралич (3 ячейки); форма гуманоида , невидимость , зеркальное отражение , паранойя (4 ячейки); связь разумов , ослабляющий луч , верный удар , невидимый слуга (4 ячейки); Фокусы (4й) пляшущие огоньки , обнаружение магии , магическая рука , мелкие фокусы
Яд собирателя мозгов ( яд ) Испытание Стойкости со СЛ 26; Максимальная длительность 6 раундов; Стадия 1 1d6 урона ядом и слабость 1 (1 раунд); Стадия 2 1d6 урона ядом, слабость 1 , и замедление 1 (1 раунд); Стадия 3 2d6 урона ядом, слабость 2 , и замедление 1 (1 раунд) Извлечение мозга 1 ( манипуляция ) собиратель мозгов извлекает мозг из тела умершего не позднее 1 минуты назад существа. После этого он может совершить Взаимодействие, чтобы поместить добытый мозг в один из пустых пузырей.

ЧЁРНЫЙ ДОМИНИОН

Собиратели мозгов обычно охотятся в одиночку, но некоторые ведут за собой ужасные секты, участники которых мечтают о том, чтобы пришельцы забрали их мозги. В Чёрном Доминионе достаточно чудовищных созданий — собиратели мозгов лишь самые частые гости обитаемых миров. Многие из них могут красть мысли, захватывать тела или пожирать воспоминания — общее пристрастие этих пришельцев к похищению или поеданию ума и личности даёт общее представление об истинной природе и целях Чёрного Доминиона.